Первое, что спрашивают клиенты — гарантия, есть ли она и какая.
И она же (гарантия) является часто источником конфликтов, споров и недопониманий между мастером и клиентом во многих фирмах, где нет чёткого разъяснения условий гарантии.
Так может ли мастер дать какую-либо гарантию или это в принципе невозможно? И если невозможно, то почему некоторые компании предлагают гарантию 1, 2, 3 года или даже пожизненную? Разберёмся
Все недопонимания мастера и клиентов базируются на разнице того как это слово «гарантия» понимает каждая из сторон.
✔Для клиента -это обязательство мастера, что насекомых в помещении больше не будет никогда. А в случае их появления — выезд дезинфектора осуществляется бесплатно в течение определённого срока неограниченное число раз
✔А для мастера гарантия подразумевает, что он (мастер) выведет всех насекомых на всех стадиях развития, которые были в помещении до обработки. Он не может гарантировать, что насекомые не попадут к вам снова, например, от соседей или что вы сами не занесёте их в дом. Как это можно гарантировать?
❌Когда компания даёт гарантию 1, 2, 3 года, то она не договаривает, что выезды на гарантийные обработки не будут 100% бесплатными. Чаще всего требуется оплатить либо транспортные расходы и стоимость использованных средств или 50% от стоимости первоначального выезда или даже полную стоимость. А уж пожизненная гарантия — думаю тут и комментировать нечего????
❗Наша компания даёт гарантию 2-3 месяца. Мы ориентировались на СанПиН 3.5.2.3472-17, где сказано, что «Объект считают освобождённым от насекомых, если они отсутствуют во всех его помещениях: более 1 месяца — для клопов, мух; более 2 месяцев — для тараканов, блох, гамазовых клещей; более 3 месяцев — для муравьёв.»
С сентября 2021 года в силу вступил уже новый СанПиН и в нём нет таких требований. Но мы решили ничего не менять .
✔ Мы можем гарантировать, что избавим вас от насекомых, которые жили в вашем помещении до обработки, а также дадим рекомендации по дальнейшим действиям, чтобы минимизировать риск нового заражения.